Заказывал в этом магазине триммер. Привезли всё чётко.
При сборке обнаружил ,что отверстие редуктор и штанги не совпадают. Позвонил им в магазин,они приехали забрали, через неделю привезли новый .С новым оказалось тоже самое. Я им звонил объяснял в чём проблема, говорил чтобы точно проверили перед отправкой. Сказали мы всё проверили придёт точно всё в лучшем виде. Третий раз привезли тоже отверстия не совпадают, сразу же забрали и через пару дней вернули деньги.
В итоге эпопея на 3 недели!!!!
Пошёл в обычный строительный магазин купил всё без проблем всё совпадает!!! А из меня пытались сделать дурака!!! Очень неприятно!!!
Всё отлично. Заказ доставлен вовремя, затянут до второго этажа, даже за дверь. Заказ весом более 100 кг. Заспечатано, продемонстрировано, огромное спасибо 👍
Нет гарантийного талона, чек быстро выцветает. В случае каких-либо проблем возникнут вопросы
— Ниже среднего
Курьер привез заказ вовремя. Был вежлив. К нему претензий нет. Курьеру 5 звёзд. Коробка была как будто вскрыта до и сверху аккуратно заклеенная скотчем. Не положили гарантийный талон, на руках только чек. Хотелось бы, чтобы его все же выслали почтой. В случае поломки какбыть? Явно возникнут вопросы и не в мою пользу.
Вина магазина, доставили не тот товар, а в причине указали, что покупатель отказался от товара
— Жуть!
Курьер привез другую модель, отказ по причине ошибки магазина. Даже никто не связался со мной, звонила в магазин выяснить сама. На мой вопрос привезти нужную модель, которая была заказана, сказали, что заказ отменен магазином и делайте новый заказ. А цена уже изменилась! "ОТЛИЧНАЯ" политика у магазина. Не советую этот магазин
Всё бы хорошо, но продавец(Человек который передаёт товар для осмотра и дальнейшего приобретения)наверное должен знать с какими площадками работает данный пункт выдачи(ни соседний,ни конкурентов),но придя и сказав ,что заказ с Onliner.by,Девушка делала удивлённый вид
Ответ продавца
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно примем данную ситуацию во внимание, чтобы избежать в дальнейшем подобных случаев. Надеемся на Ваше понимание.
Плохрй сервис. Посыл к магазину-проверяйте товар у поставщика перед размещением его на онлайнере.
— Жуть!
Заказал товар, т.к. пришел пуш что цена снизилась. Перезвонили из магазина , уточнил у них есть ли в наличии и такая ли стоимость . Ответили да , что такая стоимость и есть в наличии. Обрадовался. На следующий день отменяют заказ с причиной - что нет товара.Я Сам перезваниваю для уточнения причин. Перед этим посмотрел у них на сайте - есть товар , только по более высокой цене. Уже интересно,что скажут. Ответили- что это поставщик указал ,что это только за один внутренний блок ( заказывал кондиционер). Ну тогда вопрос к магазину , чё вы пишите неправду? Зачем мне писать ,что нету товара ? Если вы видите , что цена значительно упала , сами не хотите позвонить поставщику и уточнить так ли это ? Почему я как покупатель , после согласования и проверки наличия у Вас должен отменять и терять деньги на других отменах( услуги кондиционерщитков ,покупка трассы для кондиционера) , из-за того что вы размещаете непроверенные заказы? Плохой у вас бизнес процесс проверки и размещений товара... Написал бы в книгу жалоб онлайн , чтоб хоть исправили что-то , но онлайн нету... А ехать к Вам даже не хочу. Плохой магазин!
Ответ продавца
Добрый день! Понимаем Ваше огорчение, и приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с отсутствием заказанного товара, мы не смогли выполнить Ваш заказ. Надеемся на Ваше понимание и сделаем все возможное, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Заказ отменили по вине магазина из-за не корректно предоставленной информации. Плохо
Ответ продавца
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно примем данную ситуацию во внимание, чтобы избежать в дальнейшем подобных случаев. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Для нас важно Ваше мнение. Наша команда всегда старается работать быстро и качественно, чтобы обеспечить лучший опыт для наших клиентов. 😊
Супер, доставили быстрее срока на три дня, перезвонили и прислали смс о прибытии в ПВЗ. Без очередей, оплатил возле дома ещё и картой покупок. Лучше сервиса и не придумаешь.
Ответ продавца
Добрый день! Мы регулярно улучшаем наш маркетплейс, чтобы получать только такие положительные отзывы, спасибо Вам! 🤗
Заказ подтвердили, а потом отменили без объяснения причин.
Ответ продавца
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! В связи с отсутствием заказанного товара мы не смогли выполнить Ваш заказ. Мы обязательно примем данную ситуацию во внимание, чтобы избежать в дальнейшем подобных случаев. Надеемся, что следующий заказ Вас точно порадует.
Заказал морозильник, в итоге в магазине перепутали адрес и привезли товар в брестскую область, вместо гомельской, при этом никто из представителей магазина не связался и не пытался решить вопрос, тупо отменили заказ.
Ответ продавца
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно примем данную ситуацию во внимание, чтобы избежать в дальнейшем подобных случаев. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно знать, что Вы остались довольны обслуживанием. Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся выполнять работу на высшем уровне. Будем рады Вашим новым заказам! 🤗
Магазін спрацаваў добра. Браў інструмент, прывезлі без аплаты за дастаўку. Дазволілі распакаваць, праверыць, ўключыць у сетку, паглядзець ці працуе. Потым адзначылі гарантыю і пажадалі прыемнага карыстання.
Ответ продавца
Добрый день! Мы от всей нашей дружной команды благодарим Вас за приятный отклик 🤗
Добрый день! Понимаем Ваше огорчение, и приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с отсутствием заказанного товара, мы не смогли выполнить Ваш заказ. Надеемся на Ваше понимание и сделаем все возможное, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Никогда тут не заказывайте, обман чистой воды.Заказал холодильник консультант сказал что все есть в наличии за день до доставки прислали сообщение что заказ отменен. Зато теперь у них на сайте стоит этот холодильник дороже чем был до этого. Я не удивлюсь если я его закажу то они его привезут. Звонил спросить чего отменили заказ сказали что нету холодильника на складе.
Ответ продавца
Добрый день! Понимаем Ваше огорчение, и приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с отсутствием заказанного товара, мы не смогли выполнить Ваш заказ. Надеемся на Ваше понимание и сделаем все возможное, чтобы избежать повторения подобной ситуации.